Услуги

Информационная карта ГКУ «СРЦН Верхотурского района» - социальные услуги

Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания определен Постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2014 года № 1149-ПП «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг Свердловской области" (.doc 106.98 KB) (размещен: 13.08.2020)

Основные виды деятельности осуществляются путем предоставления следующих видов услуг:

  • социально-бытовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-психологические;
  • социально-педагогические;
  • cоциально-трудовые;
  • социально-правовые,
  • услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Форма заявления о предоставлении социальных услуг (.doc 37.5 KB) (размещен: 19.08.2020)

Форма договора о предоставлении социальных услуг (.docx 26.83 KB) (размещен: 19.08.2020)

Форма акта о предоставлении социальных услуг (.doc 88.5 KB) (размещен: 19.08.2020)

За предоставлением социальных услуг ГКУ «СРЦН Верхотурского района» вы можете обратиться в Управление социальной политики № 14 находящегося по адресу: г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9, кабинет 10,11,21, телефон 8(34389)2-26-91.

Управление социальной политики № 14 определит нуждаемость и составит индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Обстоятельства, при наличии которых граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании:

  • наличие в семье инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе;
  • наличие ребенка, испытывающего трудности в социальной адаптации;
  • наличие внутрисемейного конфликта;
  • отсутствие возможности обеспечения ухода за инвалидом, ребенком, а так же отсутствие попечения над ними;
  • отсутствие определенного места жительства;
  • отсутствие работы и средств к существованию.

Документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, в соответствии  с приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29 декабря 2014 года. № 778 «Об утверждении Перечня документов, подтверждающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании: 

  • Документ, удостоверяющий личность, или справка о постановке на учет в органах внутренних дел, или справка территориального органа МЧС России, подтверждающая факт утери документов в результате стихийного бедствия.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя и документ, удостоверяющий его личность, в случае обращения с заявлением через представителя.
  • Свидетельство о рождении ребенка (при обращении законного представителя).
  • Справка с места жительства с указанием состава семьи (за исключением ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, находящегося под надзором в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
  • Заключение медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к социальному обслуживанию в стационарной форме.
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (в случае наличия инвалидности) гражданину и (или) членам его семьи, нуждающимся в постоянном постороннем уходе;
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (в случае наличия инвалидности) гражданину и (или) членам его семьи, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (при наличии).

Индивидуальная программа – это документ, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.